Курсы валют
$ 63.77
72.59
Озерск 5

Прогноз на 5 дней

24.03

5

25.03

4

26.03

-1

27.03

1

28.03

-1

Общество 15.03.2019

Интернет в помощь

В последнее время широкое распространение получила практика общения чиновников и жителей через социальные сети.

Начиная с прошлого года, органы власти Челябинской области рассмотрели более четырех тысяч таких обращений. Таковы данные работы системы мониторинга сети Интернет, внедренной на Южном Урале по инициативе Бориса Дубровского.

В Озерске подобная практика взаимодействия с населением появилась гораздо раньше. Поэтому сейчас уже можно говорить насколько эта работа оказалась своевременной и эффективной.
Огромная роль в налаживании такого взаимодействия принадлежит пресс-службе округа, которая выступает в качестве медиатора между чиновниками и жителями.

- Мы достаточно давно выстраиваем коммуникацию в социальных сетях. И они действительно показали свою эффективность. Например, недавняя история с пожаром на Октябрьской, 30. Тогда и глава, и пресс-служба оперативно сообщали о реальной обстановке и принимаемых решениях. Это позволило избежать информационных вбросов, люди получали официальную, точную информацию, - рассказал руководитель пресс-службы органов местного самоуправления Озерска Сергей Зюсь.

Несколько лет назад глава округа Евгений Щербаков завел страницу в социальных сетях «Вконтакте», где обсуждаются не только достижения, но и проблемы. Глава лично читает и отвечает на поступающие обращения. Люди указывают на проблемные точки, что позволяет оперативно реагировать и соответствующим образом выстраивать работу чиновников. Иногда общение выливается в дискуссии.

Большинство интересующих озерчан вопросов связано с ЖКХ, благоустройством, уборкой дорог.

С помощью соцсетей администрация округа недавно провела работу по сбору обращений, связанных с вывозом мусора. Все претензии, подкрепленные фото и видео, были лично вручены представителю регоператора по Кыштымскому кластеру для принятия мер.

В некоторых случаях проблемные вопросы граждан, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в социальных сетях удается снять в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получает разрешение в будущем. При этом, ни один сигнал не остается без внимания, заверили в мэрии.

Ирина Березина

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев нет