Курсы валют
$ 63.77
69.09
Озерск -2

Прогноз на 5 дней

20.02

-2

21.02

-4

22.02

-3

23.02

-6

24.02

-3

Общество 04.10.2018

Приехали…

Самой обсуждаемой темой последних дней в Озёрске является сокращение количества городских автобусов на привычных маршрутах.

Ранее мы уж сообщали о том, что в качестве альтернативы на линии остались частники, осуществляющие пассажирские перевозки на микроавтобусах. Выпавшие рейсы пока никто не занял. Но это лишь вопрос времени.

- В настоящее время отменены два автобусных маршрута - №1 и 6. В ближайшее время закроем еще несколько. Это связано с представлением Управления федеральной антимонопольной службы Челябинской области, которое мы получили в начале года, - рассказал первый заместитель главы округа Иван Сбитнев. – С 1 ноября мы должны отменить все муниципальные маршруты, которые обеспечивались МУП «УАТ».

Администрацией округа уже подготовлены документы для проведения аукциона, который позволит выбрать перевозчика на регулируемые маршруты (осуществляемые по тарифам, установленным органами местного самоуправления, со всеми льготами на проезд). Предприниматели смогут работать на социальных направлениях – поселки Татыш, Новогорный, Бижеляк и школьные маршруты. Их деятельность предполагает субсидирование из местного бюджета. Все остальные маршруты планируется сделать нерегулируемыми и тоже выставить на аукцион. Заявиться на него может любой участник этого рынка. Здесь есть как плюсы, так и минусы.

- Мы, конечно, за конкуренцию, но очень хотелось бы, чтобы она была здоровой, добропорядочной и не преподносила сюрпризов, когда победившего на аукционе подрядчика интересует, прежде всего, получение средств, а в последнюю очередь - стабильность и безопасность перевозок. И уж менее всего мы хотим революционных изменений в этой сфере, - подчеркнул Иван Сбитнев. - Рассчитываем, что управление автомобильного транспорта, имеющее солидную техническую базу для ремонта, квалифицированный персонал и неплохой автобусный парк, обновленный два года назад, сможет обеспечить движение по определенным маршрутам в соответствии с требованиями безопасности дорожного движения и всеми современными нормами по страхованию жизни и антитеррористической защищенности. После серьезных раздумий мы приняли решение сохранить МУП, прежде всего для того, чтобы обеспечить определенную конкуренцию среди перевозчиков и предоставить населению выбор на рынке транспортных услуг. Также сделан расчет на то, что УАТ поможет нам управлять ситуацией в сфере содержания улично-дорожной сети.

Чтобы издержки передела транспортного рынка в эти дни оказались менее чувствительными для жителей, городские власти обратились к работающим на территории округа предпринимателям с просьбой занять освободившуюся нишу. Первоначальная договоренность достигнута.

Ирина Шабалина

Возврат к списку

Комментарии

Комментариев нет