В помощь заёмщику
На портале государственных услуг gosuslugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд России в Личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в ПФР, сообщает пресс-служба ОПФР по Челябинской области.
Гражданин может по своему усмотрению отправить полученные сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта в кредитную организацию. В результате кредитная организация получает сведения, достоверность которых подтверждается электронной подписью ПФР, и может их использовать для оценки финансового положения заёмщика.
Данный порядок информирования доступен любым кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия. Уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять информацию в более чем 30 банков.
Узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счёта в ПФР, а также получить другие услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOS и Android.
Ирина Березина
Комментарии
Комментариев нет